Сюжет
Внимание! Ниже упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка. [прокрутить] Игра начинается со звонка сенатору. Женский голос докладывает о проблемах с «источником». «Феттел перехватил управление прототипами. Начался бунт.»
«Армахем технолоджи» — разработчик вооружения, вело военную программу: спец отряд клонов-солдат подчиненных их командиру, который управляет ими на расстоянии телепатически. Одним из таких командиров был Пакстон Феттел, он поднял бунт батальона клонов, вооруженных и обученных. К счастью, чтобы остановить восстание достаточно ликвидировать командира, после этого клоны перестанут действовать и будут абсолютно безопасны. Да и найти Феттла будет несложно, в его голову вживлён датчик, который выдаёт его местоположение. Защиты у него не будет никакой, одно из условий программы — безопасность командира, он не ведёт бой с остальными солдатами, а лишь управляет ими на значительном расстоянии.
И с самого начала игры начинает происходить что-то странное: у героя появляются ведения и галлюцинации. Герой видит чьи-то воспоминания.
Неприятная встреча с Феттелом
Неприятная встреча с Феттелом
Неожиданная и неприятная встреча с Феттлом показывает, что воспоминания телепатировал он, только он и сам не знает чьи они «…мои или её…». Феттлу удаётся скрыться, и игрок движется с элитным звеном бойцов в порт — следующий пункт, где обнаружен датчик Феттла. Только герой покидает звено как на последнее нападает неизвестный противник. Игрок обнаруживает лишь кости в луже крови — останки спецназа.
По ходу игры герой попадает в Армахем, где даже охрана не рада его видеть. В Армахеме встречается дочь учёного, проводившего этот эксперимент с армией клонов, которая сбегает и едет в «саркофаг» к своему отцу.
Позже выясняется, что программист и охрана Армахема пытаются уничтожить все доказательства проведения проекта, но по уцелевшим остаткам информации удаётся узнать, что в эксперименте изначально участвовала девочка с экстрасенсорными способностями Альма, но руководителю проекта был нужен не просто человек-телепат, а рождённый от него. Этим ребёнком стал Феттл. Мать и сына разлучили. Девочку, поместили в саркофаг, и держали там несколько десятков лет.
Когда Феттелу было 10 лет мать из саркофага вызвала у него буйство и он убил двоих охранников, проект прикрыли, но исследования продолжались в Армахеме.
Этот учёный сожалея, что он сделал десятки лет назад рванул саркофаг, чтобы освободить Альму и как только он делает это она убивает его и вызывает странных существ из потустороннего мира, которые пытаются убить героя.
Вы застаёте Феттела, пожирающим дочь учёного и убиваете его. Клоны действительно перестают сопротивляться, но девочка на свободе, а её злость может причинить много, мягко говоря, неприятностей. Чтобы избавить мир от мстительной телепатки нужно уничтожить саркофаг отключив его от питания.
После отключения произойдёт взрыв колоссальной силы, поэтому из саркофага надо бежать. Герой чудом спасается и после взрыва его подбирает вертолёт.
После титров мы слышым телефонный звонок Дженэви Айресдид неизвестному сенатору, она говорит, что секретная база по производству клонов уничтожена, но есть и хорошая новость, первый образец клона полностью успешен. И судя по словам Фетелла и призрачным намёкам девочки, часто появляющейся в игре, вы и есть этот самый клон.....
Выше упоминаются сюжетные повороты или даже раскрывается концовка.