1. Когда Вы берёте оружие в первый раз, то получаете 1 или 2 полных магазина, но подобрав его в следующие разы, то вам достается лишь треть или половина магазина. Можно получить больше патронов, если учесть, что в подобранном однажды Вами оружии запоминается количество патронов. Имеет смысл сначала скинуть своё оружие, а потом подобрать это же, но у противника. Теперь у Вас два магазина в оружии, которое Вы только что подняли и несколько магазинов (сколько там было) в оружии, которое скинули (его снова нужно подобрать). 2. В офисах Армахема появляется тварь, которая быстро двигается, ползает по стенам и потолкам, и становится невидимой. Она атакует только в близи и в рукопашном бою. Такую легче всего убить либо подсечкой и ударом ногой в прыжке, либо из дробовика, когда она атакует. Обычно таких тварей только двое в одном действе.
3. На протяжении игры полезно слушать переговоры по рациям (этим наделен главный герой) из которых можно выяснить о засаде или о приближении войск. Это позволяет использовать эффект неожиданности.