Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
В теме описание или название игры пользователям и проверенным писать строго запрешено,разрешено в обсуждении
  • Страница 1 из 1
  • 1
Описание
EstimДата: Четверг, 17.04.2008, 16:13 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1775
Репутация: 19
Статус: Offline

ОПИСАНИЕ

Фракции

В игре двадцать одна фракция, из которых семнадцать являются играемыми в кампании, хотя всего лишь пять являются играемыми изначально:

* Королевство Англия — самые лучшие лучники в игре (йомены, Шервудские стрелки) и сильная тяжёлая пехота, но мало разнообразия в области кавалерии; сложность: нормальная.
* Королевство Франция — имеет жандармов и другие типы тяжёлой кавалерии, сильные профессиональные армии; малоэффективная ранняя пехота; сложность: нормальная.
* Священная Римская империя — войска, сильные по всем параметрам, но нет специализированных войск позднего периода; сложность: нормальная.
* Венецианская республика — отличная пехота (венецианская тяжёлая пехота) и милиция, но слабая кавалерия; сложность: нормальная.
* Королевство Кастилия — изначально сильная кавалерия (рыцари Ордена Сантьяго) и хорошие технологии позднего периода; имеет профессиональные армии; сложность: нормальная.

Другие фракции можно сделать играемыми, победив каждую из них в кампании (выигрывать саму кампанию не обязательно). Остальные можно открыть все сразу, выиграв всю кампанию (короткую либо длинную), играя одной из изначальных пяти фракций.

* Византийская империя — отличные ранние войска, включая Варяжскую гвардию, но не имеет многих типов войск позднего периода и пороховых технологий; сложность: тяжёлая.
* Королевство Дания — особыми войсками являются викинги (викинги-рейдеры, пешие хускарлы); пехота в основном использует топоры вместо копий или мечей, что делает её более эффективной против брони, но слабой против кавалерии; посредственная кавалерия; сложность: тяжёлая.
* Египетский Султанат — представляет Фатимидов и последующие династии; отличная кавалерия (мамлюки), но слабая пехота; сложность: нормальная.
* Королевство Венгрия — сильная кавалерия, но малоэффективная базовая пехота; может создавать полевые отряды из убийц, построив гильдию убийц; сложность: тяжёлая.
* Герцогство Милан (вместе с Генуей) — сильная итальянская милиция и арбалетчики (генуэзские арбалетчики); отличные технологии позднего периода; слабая кавалерия; сложность: тяжёлая.
* Мавритания — династия Альморавидов; хорошее слияние верблюжей кавалерии и копейщиков; имеет небольшое количество войск позднего периода, отличающихся однако высокой эффективностью, (верблюжие стрелки); сложность: лёгкая.
* Речь Посполитая — отличная кавалерия (гусары и польские дворяне), но слабая пехота; сложность: тяжёлая.
* Португалия — многие войска (аркебузиры и хинеты) являются улучшенными версиями стандартных; отличные технологии позднего периода; хорошая кавалерия и лучшие корабли в игре; сложность: лёгкая.
* Новгородская республика — сильные казачьи войска (кавалерия и мушкетёры), но слабая пехота раннего периода; сложность: тяжёлая.
* Королевство Шотландия — самые лучшие копья и пики в игре, но слабая кавалерия; кроме артиллерии не имеет других пороховых технологий; сложность: тяжёлая.
* Королевство Сицилия — смесь войск, включающая мусульманских лучников, итальянскую милицию и норманских рыцарей; слабая кавалерия; сложность: тяжёлая.
* Турки — династия Сельджуков (ранний период) и Османская империя (поздний период); после изобретения пушек имеют самую сильную артиллерию в игре; сильная пехота (янычары) и дальнобойные войска; слабая броня; сложность: тяжёлая.

Также некоторые компьютерные фракции появляются в кампании, но ими можно играть только в исторических или многопользовательских битвах либо можно отредактировать игровые файлы.

* Ацтекская империя — нет технологий оружия или брони; сильные и дешёвые войска; некоторые из войск пугают врага; нет кавалерии.
* Монгольская империя (Золотая орда) — самая сильная кавалерия в игре, но слабая пехота.
* Папская Область — сильная милиция, но ужасная мобильность; мало ценной кавалерии.
* Тимуриды — самые сильные одноединичные войска в игре (боевые слоны, слоновая артиллерия, чудовищные бомбарды, и ракеты); мало пехоты.

«Повстанцы» также являются фракцией, представляя территории не под контролем других фракций. Также, они путешествуют по карте, портя торговлю и устраивая засады на чужие армии. Они также могут появится если народу не нравится правительство либо если вся династия фракции умирает (конец этой фракции) но остаются города/замки, управляемые местными губернаторами.

Также саксы появляются в историческом сценарии описывающем Битву при Гастингсе.


С точки зрения банальной эрудиции каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субьективизма.... ))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Image Hosted by FunkyIMG.com Image Hosted by FunkyIMG.com
Copyright MyCorp © 2025

Get your own Chat Box! Go Large!