ОПИСАНИЕ
Впечатления По графике и стилю игра похожа на Half-Life 2, но имеются разрывы времени между эпизодами. Всё также игра — «длинная кишка коридоров», разве что в некоторых местах эта «кишка» разветвляется, чтобы потом снова соединиться, но именно это даёт возможность нападать на врага с разных сторон, впрочем как и врагу неожиданно напасть на героя..
Игра состоит из 11 эпизодов с эпилогом. Сюжет в игре до самого конца запутан.
Игрок
У игрока есть возможность использовать замедление времени (SlowMo), это имитация состояния повышенного адреналина, которое может наступать, у человека, когда он находиться в ситуации близкой к смерти, и в силу вступают защитные механизмы. Непродолжительное время, находясь в состоянии повышенного адреналина можно увидеть следы летящих пуль, двигаться быстрее (совсем как в Max Payne) и увеличивая превосходство в бою. Чтобы увеличить время нахождения в состоянии, нужно использовать шприцы с химией по ходу игры. Интересно, что в игре нельзя увидеть отражение лица главного героя, здесь имеет место идея о связи игрока с игровым миром. Первоисточником являлась игра DOOM, суть ее была такова, что лица главного героя не должно быть видно, для создание глубокой связи игрока с действиями игры и следовательно усилении впечатления. В одном из начальных уровней отражение героя можно увидеть в луже. Во второй части F.E.A.R. Extraction Point эта идея также поддерживается и зеркала в игре больше напоминают алюминиевые пластины, в которых можно распознать силуэт героя и некоторые детали, такие как оружия, но лицо там не просматривается и видно только его очертания.
Кто она ета загадочная девочка?
Враги в игре наделены всеми возможностями игрока: кидают гранаты, стреляют из-за укрытий, перезаряжают магазины (предварительно спрятавшись), в ближнем бою переходят в рукопашный.
Среди врагов есть обычные охранники, солдаты с различным вооружением, солдаты в броне и механизированные войска.