Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Гости! Просьба, не покидайте этот сайт. Зарегистрируйтесь и вы сможете иметь больше возможностей. С уважением - админ Estim
ICQ Админа
Nike (393-307-570)
Меню сайта
Игровой раздел
Разделы новостей
Видео [120]
Новости [169]
Лучшие анектоды
Выходят из бара пьяные алкаши. Один смотрит на небо и в полном недоумении говорит: - Посмотри… две луны на небе… - Ты что, совсем от выпивки окосела?! Три!… - Три?!… Не может быть! О, смотри, ищо один идет. Сейчас у него спросим! - Ей слышишь, сколько лун на небе – две или три??? - А… в каком… ряду…?
Мини-чат
200
Случайный скриншот
Наш опрос
На что нужно приложить усилий для розвития???
Всего ответов: 149
Dungeon Siege 2



Жанр: RPG

Разработчик: Gas Powered Games

Издатель: Microsoft

Похожесть: Серия Dungeon Siege, Серия Diablo

Кол-во CD/DVD: 4CD/1DVD

Сист. требования: Минимальные: 1000GHz, 256mb, 64mb Video; Рекомендуемые: 2000GHz, 512mb, 128mb Video

Купить игру: www.avgamer.com.ua Доставка игр по Украине

Вышедшая в 2002 году игра Dungeon Siege с первых же дней начала завоевывать сердца многих гейм-поклонников по всему миру, а также собирать всевозможные награды от игровых ресурсов нашего земного шара. Предвкусив плоды успеха, знаменитая уже на то время компания Gas Powered Games начала выпускать в свет дополнения к своему превосходному продукту. Из них всех, самым играбельным оказался Dungeon Siege: Legends of Aranna, который как выяснилось позже, стал неким испытательным полигоном для будущего сиквела – Dungeon Siege 2. Итак, с момента выхода первой игры серии прошло уже три года. Что же изменилось в мире Аранны за это время, какие тайны таит этот на первый взгляд загадочный континент? Все это Вы можете узнать, ознакомившись с обзором. Ну что ж приступим.


В давние-давние времена, когда планета была еще девственно молодой и по Земле огромными стадами ходили динозавры... Ох, это, наверное, будет очень длинный и томительный рассказ, который не каждый выдержит, так что перенесемся сразу на пару миллионов лет вперед. Во времена, когда Аранна страдала от бесконечных воин. Человечеству казалось, что ее никому не под силу спасти и вдруг, откуда не возьмись, появляется герой, который по воле судьбы должен посодействовать силам добра в их нелегкой борьбе с вездесущим злом... Но вот настало время для финальной битвы добра и зла. И столкнулись в ней две огромные армии, во главе которых стояли два могущественных воина. Их могущество было бы не столь великим, если бы не уникальное оружие применяемое ими. Ужасный адский меч на стороне зла и божественный щит Азунитов со стороны добра. И вот, наконец-то разгорелось масштабное сражение между предводителями двух армий. Меч сошелся, со щитом и произошло, то, что никто не мог ожидать. Все вокруг накрыла тьма. Души начали покидать живых и мертвых воинов. Воцарился на Аранне хаос, да такой что даже звезды сменили свое местоположение. Прошло несколько тысячелетий и вроде бы только все начало налаживаться: страна зажила тихой спокойной жизнью, не зная никаких бед. Аннет, не тут то было. Ведь появился один смельчак, называющий себя приспешником Зарамота, того самого который вел за собой армию проклятых. Звали этого лихача Волдис. Но чтобы стать настоящим наследником Зарамота – одного желания мало. Нужно было завладеть адским мечом, что в принципе и сделал Волдис благодаря черных магов. И снова как это ни странно на земли Аранны пришла война. Правда, на этот раз на стороне добра не было столь могущественного героя. Отважного героя, который мог бы бросить вызов силам адских отродий. Хотя есть один человек способный на такое, но он пока об этом еще и сам не знает. Ничего, дадим ему немного времени, потому что путь от простого человека до всенародной военной легенды очень сложен и тернист.

По старой доброй традиции Gas Powered Games не даст нам разгуляться в генерации персонажа. Можно будет выбрать только пол, внешность, цвет кожи и прическу. Но есть и одно нововведение. Выбирать персонажа можно из четырех доступных ныне рас: люди, эльфы, дриады и полугиганты. Расскажу о каждом из них поподробней. Люди – как всегда выступают в роли универсалов, легко овладевают любой отраслью. По старой доброй традиции, я играл именно человеком. Дриады – обитатели лесов, превосходные природные маги, так же хорошо обращаются со стрелковым оружием. Эльфы – древняя раса, безоговорочные лидеры в использовании боевой магии. И, наконец, полугиганты – самые неуклюжие из всех воинов. Зато компенсируют этот недостаток они с помощью невероятной силой. Выбор уровня сложности теперь зависит от уровня нашего героя, то есть в самом начале увлекательного приключения мы сможем выбрать легкий уровень, начиная с 40-го уровня средний, а с 70-го и выше тяжелый.

И вот персонаж выбран и начинается наше приключение по землям Аранны. Итак, нас высаживают на пляже (а-ля Омаха Бич, что в Нормандии) с группой воинов и добрым другом Дервином. Нам дают задание: захватить некий храм дриад, в котором хранится очень могущественный и священный для них артефакт. Но что удивляет больше всего так это то, что мы выступаем на стороне зла! А все, потому что наш воин по сценарию является наемником (жить ведь на что-то надо, а цены на бензин вон как выросли). С первых минут туризма тупоголовые орки проведут вояке небольшой инструктаж: как вести себя в ближнем бою, как пользоваться луком и кастовать заклинания. Познав все премудрости ведения боя, игрока сразу отправляют на фронт… Выполнив задание по захвату храма, герои вежливо просят Волдиса расплатится с ними за выполненную работу, но толи у предводителя зла было плохое настроение, толи у него у самого не было денег, ну а конкретнее злодей взял да и убил всю нашу партию одним взмахом меча… Но не тут то было! Проходит немного времени, и виртуальное Альтер-эго очухивается в тюрьме, находящаяся в лагере дриад, высоко на деревьях. Ну что ж, пришло время исправлять ошибки прошлого, и замаливать свои грехи, стоя на страже добра.

Невооруженным глазом видно, что в битвах появилось больше динамики. Они проходят намного интересней и красочней. В верхней части экрана можно лицезреть небольшую красную линию, показывающую количество жизней противника. Более того, периодично «вылетающие» с врага цифры, показывают нанесенный им урон после каждого удара. В лучшую сторону изменился и интерфейс. Стал более понятным и выразительным. В самом низу, разместились все основные команды, а по средине очень удобно уселись кнопки силовых навыков. Хорошим нововведением стало появление небольшой карты-компаса в правом нижнем углу, где подробно показаны все активные предметы и задания. Золотыми звездочками обозначаются главные задания, белыми же второстепенные. Зелеными точками у нас являются люди или существа, с которыми можно разговаривать, а синими точками показаны активные предметы: указатели, рычаги, выпадающие из врагов вещи. Кстати, синими точками обозначаются и всякие невидимые на первый взгляд объекты. Например, выпирающий из стены кирпичик или обычная на первый взгляд статуя. Активировав, их мы откроем путь к секретным зонам и локациям, где обязательно хранятся какие-нибудь редкие и уникальные вещи.

Прокачка персонажей осталась практически такой же, как и раньше. То есть мы набираем умение в зависимости от того, какое оружие использует наш герой. Причем теперь основным параметром для применения свежеполученного орудия убийства является именно умение персонажа обращаться тем или иным видом, а не показатель силы или ловкости как было заведено раньше. Хотя они тоже нужны, но при таком раскладе отодвигаются на второй план. И в принципе это правильно. Появилась и такая замечательная «фишка» как «дерево умений». Всего же их четыре вида, для каждого класса предусмотрено свое дерево. В нем мы можем прокачать разнообразные умения, которые могут повлиять практически на все параметры нашего героя: сила удара, скорость удара, точность удара, уклонение, повысить уровень владения щитом и брони и т.д. Замечу что это только у персонажа с навыками ближнего боя они такие. Естественно у лучника или мага, будь он боевой или природный, они все совершенно разные. Открываются эти умения, после того как наш герой достигнет определенного уровня во владении оружия или магии. Кроме прокачки ключевых параметров можно «выращивать» и силовые навыки, использующиеся непосредственно во время битвы. Скажем, у воина есть такой полезный навык как «Жестокая атака» увеличивающая урон одного удара в несколько раз. У арбалетчика и лучника есть схожая атака, только при ее использовании уже поражается не один противник, а все находящиеся на «линии огня». Набираются же эти пункты силовых атак после нанесения врагам определенного количества ударов. Не тая греха, скажу, что «древо умений» очень напоминает то, которое мы видели в Diablo II, но в немного переработанном виде. Но ведь не за одно древо умений нам нравится Dungeon Siege 2 (далее – DS2), правда?

Без чего не сможет долго прожить каждый герой, в своем суровом мире RPG? Естественно без шмоток, вечно выпадающих из постоянно пытающихся убить нас врагов. А вещей же в DS2 ой как много. Тут Вам и уникальные ткани, попадающиеся по своей логике один раз (хотя раз я нашел два совершенно одинаковых молота, контрабанда нынче в почете не только на Украине, но и на земли Аранны), и ценные вещи, и магические. Не забыты также мои любимые сборные артефакты. Очевидно, что разработчики вспомнили удачную попытку в Dungeon Siege – Legends of Aranna, где впервые были замечены такие «сокровища». Кроме того, в игре появилась весьма и весьма интересное нововведение позволяющее зачаровывать гостей инвентаря. По ходу игры мы будем находить всевозможные травы, стяги, драгоценные камни и т.д. с помощью которых и можно будет, зачаровать понравившуюся нам вещь. Правда, не каждую, а с пометкой «зачаровываемая». А совершить этот обряд игроку поможет чародей, прогуливающийся в каждом городе.

По сюжетной лини, в начале каждой главы мы будем попадать в город. В них-то и дело будем получать большинство основных и второстепенных квестов. В городах геймеру разрешат изрядно опустошить свои карманы, продав отобранное у врагов добро или приобрести какую-то понравившуюся вещицу для себя. Кстати, города нам придется посещать очень и очень часто, а не раз за всю игру как в Dungeon Siege. Делать это, возможно не только благодаря своих двух, а и с помощью появившейся нынче системы телепортов. Этим «транспортом» сплошь усеян весь мир Аранны, так что теперь если сильно невтерпеж, стоять на одном месте и охота вернуться к какой-то локации находящейся далеко позади нам не нужно, будет бежать сломя голову через пол мира, а следует просто воспользоваться находящимся поблизости телепортом. С их появлением, надобность в знаменитых по первой части игры вьючных животных (ослов) отпала сама по себе. Вместо них мы можем взять в свой отряд какое-то существо, что вместо еды пожирает вещи и набирает при этом уровни развития (прям покемон какой-то!). Скажу честно, я сразу отказался от помощи этих созданий. Хотя там можно найти и таких интересных существ как: элементалии, волки, скорпионы и даже ослы. Вообще же мой выбор припал на воина. Позже ко мне присоединилась и дриада, что успешно овладела луком. Но если Вам захотелось побродить по миру Аранны в одиночку, то можно отправить своего напарника или в моем случае напарницу, отдыхать в таверну, а если она Вам резко понадобится, то так же легко Вы найдете ее в таверне ближайшего города. Все просто и практично.

Что еще отличает ролевую игру от большинства других? Конечно это наличие квестов. Как же без них родимых. Знаете, вот за что за что, а за квесты я переживал больше всего, когда ожидал появление DS2. Ведь не будь нормальных заданий, так игра сразу же теряла бы большую часть своей привлекательности. Но к нашему счастью девелоперы не пошли по старой тропе построения заданий, типа: «Вот возьмите этот топор и отнесите его моему брату, Вы просто будете обязаны пробегать в том месте и непременно заметите его дом». В DS2 наблюдается совершенно иная картина: количество заданий не только возросло в несколько раз, но и еще они стали намного интереснее и продуманней. Как и положено качественной Role-Playing Game – задания делятся на основные (от которых и зависит наше сюжетное продвижение) и второстепенные (за выполнение которых мы будем получать разнообразные вещи, а если повезет, получим одно или более очков умений). Отмечу также, что количество основных заданий как минимум в два раза больше, чем основных.

Размер игрового мира достаточно велик, так что скучать не придется. Очень радует ошеломляющее количество монстров, что меняются так же быстро, как и локации. Существует даже целый раздел в журнале под названием «бестиарий», в котором можно узнать, сколько у того или иного врага очков жизни, какой у него уровень и скольких мы положили на лопатки.

Самым слабым местом всей игры является графическое оформление. Это и неудивительно, ведь «моторчик» остался старый, но все еще на многое способный. И если брать в сравнение картинку оригинала и сиквела, то тут ясное дело преимущество твердо стоит на стороне последнего. Модели персонажей и врагов смотрятся гораздо лучше, нежели раньше. Особенно это заметно при полном приближении камеры. Очень красиво выглядит и дизайн уровней (тут уж художники постарались на славу). Уже не будет видно тех голых пространств и помещений, которые мы встречали раньше. Например, забегаем в пещеру, а там кроме монстров и пары сундуков ничего не видно. А здесь же заходим в пещерку и видим как от лучиков света проникающих через небольшие расщелины, растут экзотические растения, стоит несколько вражеских палаток, формирующих небольшой лагерь, посреди этого лагеря горит костер, рядом сушатся шкуры животных. В общем, красота, да и только. Еще можно отметить более интенсивное использование шейдеров по сравнению с предыдущей частью. В основном визуальное исполнение смотрится на твердую четверку. Как ни как, а компьютерные технологии не стоят на одном месте (если б они стояли, мы б до сих пор жили в каменном веке), а ведь уже 2005 год на дворе, поэтому и стоит такая, низкая на первый взгляд, оценка в строке «Графика».

Звуковое оформление выше всяких похвал. Музыка изменяется в зависимости от ситуации происходящей на мониторе. Во время битвы она динамичная, с переменным, быстрым ритмом, в городе же играет тихая, спокойная и, не наващивая, мелодия. В итоге записанные инструментальные треки ни капельки не напрягают, а наоборот даже придают неподражаемую атмосферу. Озвучка всех персонажей и NPC выполнена отменно. В этом наплавлении Gas Powered Games проделала просто-таки титаническую работу!

И так что у нас вышло в итоге? А в итоге у Gas Powered Games получилось замечательное продолжение, которое не только посрамило своего предшественника, но и получилось как минимум на голову выше. Ждем третью часть и не забываем про возможное появление Add-on’ов.

Играбельность: 4
Графика: 5
Звук: 5
Итого: 5


Вердикт

Плюсы игры: Затягивающий геймплей, разнообразие врагов (монстров), отличная сюжетная линия, потрясающая озвучка персонажей
Минус: Немножко устаревшая графика

Редкое явление – продолжение оказалось на порядок лучше оригинала!

Наш сервер CS 1.6
Форма входа
Погода в Киеве
Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Аватар Легенда Об аанге + Ролевая Игра
Сайт о Avatar: The Last Airbender / Аватар: Легенда об Аанге
Tesenmir-моды,тачки,тренеры,проги и многое другое для GRAND THEFT AUTO SAN ANDREAS!!! Заходите ко мне, непожалеете!
Аватар:Последний маг Воздуха
Заходи! Общайся!
Racing day- всегда гоняем!!!
Сайт фанов GTA
Subculture.ucoz.ua
Клёвый портал о PSP!
AvtoBooom - автомобильный портал!
Программы, музыка, клипы, фильмы, обои...
Клан Svoboda
All about games
Сайт болельщиков ФК Сатурн
S.T.A.L.K.E.R. ФАН САЙТ
S.T.A.L.K.E.R.
Аватар: Легенда об Аанге. Лучший сайт о сериале, скачать все книги, смотреть онлайн
Assassins web site — Assassins web site!
Аватар: Легенда об Аанге S.T.A.L.K.E.R. Reality Аватар: Легенда об Аанге. Лучший сайт о сериале, скачать все книги, смотреть онлайн Ben 10 - Russian Fan-Site. Бен 10 - Российский фан-сайт NBA Live 08
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнеры
cs сервера Сервера CS 1.6
Rambler's Top100
АПОРТ



Copyright Gamesfann © 2024